проект "ПРО спички"
 
Сеть пивных ресторанов "КРУЖКА"
логотип КРУЖКА
Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 34 ресторанов в Москве и Московской области.

Сегодня  90% посетителей «Кружки» – это курящая публика. В этой связи сувениные спички крайне востребованны. Стоит обратить внимание и на длинный жизненный цикл сувенирных спичек (клиенты зачастую забирают их с собой для дальнейшего пользования).

Безусловно, размещение рекламы на сувенирных спичках является эффективным ресурсом для продвижения брендов и привлечения новых клиентов.

Мы предлагаем различные сценарии распространения сувенирных спичек по ресторанам «Кружка» в зависимости от тиража:

  • на каждом столе в 34 ресторанах;
  • в одном, нескольких ресторанах на столах и барных стойках;
  • предоставление официантами сувенирных спичечек
    по требованию
    клиента;
  • только на барных стойках ресторанов и пр.

Мы готовы разработать индивидуальные решения в зависимости от специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и поставленных задач.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

По результатам исследования, проведенного отраслевым изданием «Ресторатор» (№4 апрель 2007), сеть «Кружка» занимает 13-е место в рейтинге крупнейших российских операторов общепита.

Концепцию «Кружки» отражает лаконичная формула “пиво+спорт». «Кружка» – это демократичный пивной ресторан (средний счет $ 10-15), сочетающий в себе элементы спортбара. Она доступна для любого кошелька, поэтому посетителями «Кружки» являются  представители различных социальных слоев: молодежь, болельщики, любители пива, офисные сотрудники; в спальных районах «Кружка» также является любимым местным баром.

Если обратиться к статистике, то 80% гостей являются постоянными посетителями, которые приходят в «Кружку» 3-5 раза в месяц, преимущественно большими компаниями. Мужчины составляют 65% аудитории, женщины 35%. Основная возрастная группа представлена молодой публикой: 18-25 лет (60%); 25-35 года (20%); 35-60 лет (14%).

Учитывая  популярность заведений, продолжительность пребывания клиентов в ресторане  (от  2,5 до 4  часов), удобное географическое расположение ресторанов, «Кружка» является эффективной площадкой для рекламы и продвижения. Здесь размещают рекламу  такие известные бренды, как Государственный университет управления, Coca-cola, Efes, Балтика, Rexona, Gillette, Билайн, Контрамарка,  а также начинающие бизнесы (интернет магазин casuals-shop.ru, журнал Ultraslife и пр.).

Кружка активно развивает партнерские программы.
В рамкахм проекта "ПРО спички", сеть принимает на распространение любые тиражи спичек (от 1 000 до 45 000 шт. в месяц) при условии размещения рекламной информации «Кружки» на одной стороне коробка (вторая сторона коробка отдаётся рекламодателю).

В освоении новых территорий «Кружка» придерживается «агрессивной» политики, поэтому в процессе строительства постоянно находятся еще несколько ресторанов. В среднем, новая «Кружка» открывается каждые три месяца.

Информация предоставлена рекламным отделом сети пивных ресторанов "КРУЖКА" www.kruzhka.ru

Примеры и проведенные акции по распространению сувенирных спичек в сети ресторанов "КРУЖКА".

спички-книжки
спички-книжки приуроченные к проведению в Москве конкурса
Eurovision 2009 (Евровидение 2009)

спички-книжки
спички-книжки с рекламой услуг такси
спички-книжки
 
2009 - PRO spichki

пишите:
zakaz ( ) prospichki.ru
звоните:
8 (499) 394-74-83

наши партнеры по продвижению, каталог фирмNetplato Каталог сайтов
Золотая коллекция
Российского Интернета
Желтые страницы Москвы - телефонный справочник предприятий :
реклама на выставках и в ресторнаха на сувенирных спичках, недорогой эффективный сувенир
 
 

 

 
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 СБЫТ.RU - портал производителей